Close
Menu

Перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов – задача, требующая специализированной техники. Трал низкорамный – одно из наиболее эффективных решений для таких перевозок. Это многоосный прицеп (от 2 до 8 осей), отличающийся усиленной подвеской и, что крайне важно, низкой погрузочной платформой.

Низкая высота платформы позволяет перевозить грузы с ограниченным дорожным просветом, такие как низкопрофильная спецтехника, без риска повреждений. Некоторые модели, например от компании Patron-Auto, оснащены гидравлической системой опускания платформы, упрощающей погрузку и разгрузку, особенно тяжелой и габаритной техники.

Технические параметры

Конструктивные особенности низкорамных тралов напрямую влияют на их функциональность и область применения.

Хотя стандартные размеры платформы (ширина до 3 метров, длина до 13 метров, высота погрузки 950 мм) являются ориентировочными, в действительности существует широкий диапазон размеров и конфигураций. Производители предлагают модели с расширенными платформами, позволяющими перевозить более широкие грузы, а также с удлиненными платформами для транспортировки особо длинномерных объектов.

Грузоподъемность тоже варьируется от нескольких десятков до 100 тонн, а в случае использования сцепки с несколькими тралами, можно перевозить сверхтяжелые грузы весом в сотни тонн.

Рама трала прицепного, как правило, выполнена из высокопрочной стали, обеспечивающей необходимую жесткость и устойчивость к нагрузкам. Тип рамы прямой, но также используются и другие конструкции, например, с ломаной рамой, что обеспечивает дополнительную маневренность и возможность перевозки грузов с выступающими элементами.

Многоосная конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки на дорожное полотно, что снижает риск повреждения асфальта.

Система подвески играет ключевую роль для плавности хода и защиты груза от повреждений во время транспортировки. Применяются пневматические подвески, позволяющие адаптироваться к неровностям дорожного покрытия и обеспечивающие комфортную езду.

Важно отметить фиксацию груза. Тралы прицепы оснащены крепежными элементами: стропами, цепями, специальными зажимами и другими устройствами, позволяющими надежно закрепить груз, предотвращая его смещение. Выбор фиксации зависит от типа и габаритов груза, а также от условий перевозки. Для перевозки хрупких грузов используются специальные мягкие стропы или системы амортизации.

Плюсы низкорамных тралов

Преимущества использования низкорамных тралов очевидны:

  • Способность перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
  • Равномерное распределение нагрузки.
  • Низкая высота платформы.
  • Высокая проходимость (в зависимости от модели и типа шин).
  • Надежная фиксация груза.

Но необходимо учитывать и некоторые ограничения: габариты груза, дорожные условия, необходимость получения специальных разрешений на перевозку негабаритных грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.